Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.05.2018

Приложение 4

к распоряжению администрации

Васильевского сельского поселения

от 11.05.2018 г. № 20-р

 

Типовая технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

 

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Васильевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 

2

Номер услуги в федеральном реестре

нет

3

Полное наименование услуги

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

Утвержден постановлением администрации Васильевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 27.05.2016 г. № 63 «Об утверждении административного регламента администрации Васильевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (нет)

 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

 

1

Наименование услуги

 

Предоставление порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

30 календарных дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

30 календарных дней

3

Основания отказа в приёме документов

 

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, подчистки;

-        подача заявления лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия;

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

- отсутствие оснований для рубки или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зелёных насаждений, предусмотренным действующим законодательством;

-        несоответствие документов или сведений в них содержащихся фактическим обстоятельствам;

-        возможность сохранения или пересадки насаждений, выявленная при их обследовании;

-        несоответствие обрезки, пересадки сезонности работ, видовым биологическим особенностям насаждений;

-        заявление затрагивает вопросы, которые не входят в компетенцию органа местного самоуправления;

не подтверждение платежа;

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

не предусмотрены

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

Размер платы определяется путем расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии со статьей 61 ФЗ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

-

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация Васильевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

 

9

Способ получения результата услуги

 

- в администрации Васильевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо уполномоченного представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

Копии документов заверенные надлежащим образом

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

 

1

Категория документа

 

      1. Заявление

      2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица

  1. Право устанавливающие документы на землю
  2. В электронной форме заявление предоставляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

 

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении.

При реализации проектов строительства, реконструкции зданий, строений, инженерных сетей, сооружений, благоустройства территорий:

- копии право устанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается проведение указанных работ;

- копии проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке

При аварийной ситуации и ликвидации их последствий:

- акт об аварийной ситуации, составленный комиссией в составе представителей заказчика и уполномоченных организаций в пределах компетенции.                                                                                                                                                                                                                

         В целях обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях:

- предписание (заключение или результаты замеров освещенности) органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

         При необходимости пересадки зеленых насаждений и выполнению требований по компенсационному озеленению:

- проект благоустройства и озеленения, согласованный в установленном порядке.

 

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

5

Форма (шаблон) документа

 

да

6

Образец документа/заполнения документа

 

да

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. «Результат «услуги»

 

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

нет

положительный

           да

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

Не установлен

Не установлен

2

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

нет

отрицательный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

Не установлен

Не установлен

 

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

 

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.        Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;

1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

1 календарный день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.      Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.      Автоматизированное рабочее место.

Форма заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

 

 

 

1.2

Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

1.5

Отказ в приеме документов заявителя

1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию документов, возвращаются документы, объясняется заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

2.В остальных случаях поступления документов готовится уведомление об отказе в принятии документов с обоснованием причин.

3.Причины отказа в приеме документов:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

 

 

Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- личный прием заявителя

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- личный прием заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.05.2018 14:24
Дата последнего изменения: 14.05.2018 14:24